Колл-центр
Колл-центр – круглосуточная диспетчерская служба на базе программы IBM Maximo: управление, маршрутизация и эскалации, а также передача исполнителям запросов, поступающих со стороны уполномоченных сотрудников Заказчика.
Эксплуатация АЗС неразрывно связан с процессом приема заявок, поступающих с объектов, их обработку и направлению подрядчикам для выполнения. Современный топливный бизнес невозможно представить без организации надежной работы диспетчерской службы, однако не все топливные компании могут позволить себе содержание собственного Колл-центра, оснащенного современным программным обеспечением.
В рамках предоставления услуги Колл-центр мы предлагаем:
- Круглосуточный прием заявок в режиме 24/7;
- Регистрацию, обработку и маршрутизацию всех заявок, поступающих с АЗС Заказчика с использованием программы IBM Maximo;
- Определение уровня критичности заявки в соответствии с действующим у Заказчика соглашением об уровне сервиса;
- Передачу заявки с указанием уровнем критичности в адрес подрядчика;
- Информирование ответственных лиц о превышении установленных сроков выполнения заявки на ремонт оборудования.
Воспользовавшись нашей услугой Колл-центр Вы получаете не только удобный сервис, но и экономите Ваши деньги на создание и содержание собственной диспетчерской службы.